Описание

Ваше сообщение отправлено

Телефонные коммуникации, этика деловой переписки

Тренинг предназначен для владельцев и руководителей: топ-менеджеров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж; менеджеров по продажам, консультантов, продавцов.

 

В программе тренинга:

  • Техники "холодных" и "теплых" звонков.
  • Постановка голоса и артикуляции.
  • Технологии убеждающего воздействия или что необходимо учесть при телефонных переговорах
  • Как построить телефонное общение и его отличия от иных коммуникаций. Как преодолеть секретаря, особенности телефонных переговоров с лицами, принимающими решение (ЛПР).

 

В результате тренинга Высможете повысить эффективность и продуктивность телефонных переговоров, четко достигать поставленных целей при проведении звонков.

 

⁠Продолжительность обучения - 6-12 часов

Стоимость обучения - 9990 руб.

Форма обучения - очная

Документ об окончании обучения - сертификат Курского института менеджмента, экономики и бизнеса

Заявка на участие

Дополнительная информация - у менеджеров программы:

очное/заочное  обучение

Людмила Сергеевна Лёвшина

Ирина Вячеславовна Муха

 +7 (4712) 52 00 90

fdo@mebik.ru
дистанционное обучение
Галина Николаевна Воронцова
+7(4712) 70 82 64
gostest@mebik.ru
 
многоканальный телефон +7 (4712) 51 44 05
 
Яндекс.Метрика
Наши партнёры