Программа предназначена для: руководителей, заместителей руководителей предприятий различных форм собственности, руководителей отделов персонала, мотивации и оплаты труда, организационного развития, менеджеров по оплате труда, студентов старших курсов
Описание программы
Маркетинг персонала:
- потенциал маркетинговых технологий в управлении человеческими ресурсами
- подходы к определению, принципы, уровни и виды
- функции маркетинга персонала
- оценка потребностей в персонале
- технология маркетинга персонала
- применение технологий внутреннего маркетинга в процессах управления персоналом
- имидж организации и его использование в маркетинге персонала
Основы кадровой политики и планирования:
- типы кадровой политики
- направления кадровой политики и основы ее формирования
- основные понятия кадровогопланирования
- этапы и виды кадрового планирования
- планирование потребности в персонале
- методы кадрового планирования
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности:
- процесс формирования, функции и классификация мотивов трудовой деятельности
- механизмы мотивации трудовой деятельности
- заработная плата как основа мотивации трудовой деятельности
- материальное денежное и неде¬нежное стимулирование трудовой деятельности
- нематериальное стимулирование трудовой деятельности
- система управления мотивацией и стимулированием трудовой деятель¬ности: субъекты, объекты, основные функции
Продолжительность освоения программы - 72 часа
Стоимость обучения - 6 900 руб
Форма обучения - заочная
Документ об окончании обучения - удостоверение о повышении квалификации
Заявка на участие
Дополнительная информация - у менеджеров программы:
Людмила Сергеевна Лёвшина +7 910-272-24-58
Ирина Вячеславовна Муха +7 919-170-51-59
Елена Викторовна Семенихина +7 920-727-37-93
+7 (4712) 52 00 90