Описание

Ваше сообщение отправлено

Маркетинг  как философия бизнеса и ориентированный на действия процесс

Программа предназначена для:  собственников и менеджеров высшего  управленческого звена.

 

Цель программы:

•    изучить теоретические и идеологические основы маркетинга, различия между «операционным» и «стратегическим» маркетингом
•    дать слушателям представление о логике процесса построения маркетинговой стратегии
•    показать роль научного подхода в построении маркетинговой стратегии и неоднозначность применения на практике «книжных» и «правильных»  технологий в стратегическом  и операционном маркетинге
•    ознакомить слушателей с отличием в подходах построения стратегии фирмы с точки зрения теории стратегического маркетинга и стратегического менеджмента
•    изучить взаимные связи и последовательность действий  в построении  маркетинговой  и  корпоративной стратегий, место маркетинговой стратегии в структуре стратегического плана

 

Описание программы:
Модуль 1.Основные понятия маркетинга 
Модуль 2. Определение стратегии, различие в понимании контекста стратегии,  стратегия как план, позиция, паттерн, прием, перспектива
Модуль 3. Две грани маркетинга. Операционный и стратегический маркетинг. 
Модуль 4. Стратегический процесс 
Модуль 5. Место маркетинговой стратегии в структуре стратегического плана  фирмы

 

Продолжительность освоения программы - 8-16 часов

Стоимость обучения - 3990 руб.

Форма обучения - очная

Документ об окончании обучения - сертификат

Заявка на участие

Более подробная информация
у менеджеров программы:
 
Пн. — пт., 9:00—18:00
+7 (4712) 52 00 90, 51 44 05
fdo@mebik.ru
Яндекс.Метрика
Наши партнёры