Программа предназначена для: собственников и менеджеров высшего управленческого звена.
Цель программы:
• изучить теоретические и идеологические основы маркетинга, различия между «операционным» и «стратегическим» маркетингом
• дать слушателям представление о логике процесса построения маркетинговой стратегии
• показать роль научного подхода в построении маркетинговой стратегии и неоднозначность применения на практике «книжных» и «правильных» технологий в стратегическом и операционном маркетинге
• ознакомить слушателей с отличием в подходах построения стратегии фирмы с точки зрения теории стратегического маркетинга и стратегического менеджмента
• изучить взаимные связи и последовательность действий в построении маркетинговой и корпоративной стратегий, место маркетинговой стратегии в структуре стратегического плана
Описание программы:
Модуль 1.Основные понятия маркетинга
Модуль 2. Определение стратегии, различие в понимании контекста стратегии, стратегия как план, позиция, паттерн, прием, перспектива
Модуль 3. Две грани маркетинга. Операционный и стратегический маркетинг.
Модуль 4. Стратегический процесс
Модуль 5. Место маркетинговой стратегии в структуре стратегического плана фирмы
Продолжительность освоения программы - 8-16 часов
Стоимость обучения - 5 990 руб.
Форма обучения - очная
Документ об окончании обучения - сертификат
Заявка на участие
Дополнительная информация - у менеджеров программы:
Дария Дмитриевна Калачева +7 951-312-08-72
Людмила Сергеевна Лёвшина +7 910-272-24-58
Ирина Вячеславовна Муха +7 919-170-51-59
+7 (4712) 52 00 90