Программа предназначена для: руководителей всех уровней, широкого круга специалистов, менеджеров по продажам 

 

Цель программы:
•    освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте 
•    приобрести навыки по предотвращению конфликтов с коллегами, подчиненными, клиентами 

 

Описание программы:

Модуль 1.Понятие конфликта
 Структура конфликтной ситуации. Интересы и позиции в конфликте и приемы их диагностики. Динамика развития конфликтной ситуации. Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения 

Модуль 2.  Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта
 Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения 

Модуль 3. Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон
 Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Этапы разрешения конфликта. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта

Модуль 4. Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции
Ассертивная защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ. Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций 

Модуль 5.Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации
 Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере(организационные, социально-психологические) 

 

Продолжительность освоения программы - 8-16 часов

Стоимость обучения - 10 000 руб.

Форма обучения - очная

Документ об окончании обучения - сертификат

Менеджмент конфликтных ситуаций

Заявка на участие

Описание

Ваше сообщение отправлено

Дополнительная информация - у менеджеров программы:

 

Дария Дмитриевна Калачева +7 951-312-08-72

Людмила Сергеевна Лёвшина +7 910-272-24-58

Ирина Вячеславовна Муха +7 919-170-51-59

 +7 (4712) 52 00 90

fdo@mebik.ru
 
многоканальный телефон +7 (4712) 51 44 05
 
Наши партнёры
Яндекс.Метрика