Программа предназначена для: руководителей всех уровней, широкого круга специалистов, менеджеров по продажам
Цель программы:
• освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте
• приобрести навыки по предотвращению конфликтов с коллегами, подчиненными, клиентами
Описание программы:
Модуль 1.Понятие конфликта
Структура конфликтной ситуации. Интересы и позиции в конфликте и приемы их диагностики. Динамика развития конфликтной ситуации. Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения
Модуль 2. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта
Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения
Модуль 3. Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон
Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Этапы разрешения конфликта. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта
Модуль 4. Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции
Ассертивная защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ. Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
Модуль 5.Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации
Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере(организационные, социально-психологические)
Продолжительность освоения программы - 8-16 часов
Стоимость обучения - 10 000 руб.
Форма обучения - очная
Документ об окончании обучения - сертификат
Заявка на участие
Дополнительная информация - у менеджеров программы:
Дария Дмитриевна Калачева +7 951-312-08-72
Людмила Сергеевна Лёвшина +7 910-272-24-58
Ирина Вячеславовна Муха +7 919-170-51-59
+7 (4712) 52 00 90