ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель обучения — формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций:

  • анализировать и прогнозировать процессы, происходящие на российских и зарубежных рынках товаров и услуг;
  • разрабатывать конкурентные маркетинговые стратегии;
  • внедрять маркетинговые инновации в деятельность компании;
  • обеспечивать грамотное позиционирование бренда;
  • эффективно выстраивать взаимодействие маркетинговой службы со структурными подразделениями компании, т.к. маркетинг — это командная игра;
  • принимать управленческие решения по различным аспектам маркетинговой деятельности компании;
  • контролировать, анализировать и оценивать финансовую эффективность маркетинговых программ компании.

 

Период обучения -  от 3 до 6 месяцев

Стоимость обучения - 17990 руб (заочная форма)

                                         18990 руб (заочная форма с применением дистанционных                                              технологий)

Форма обучения - заочная, заочная с использованием дистанционных технологий

Документ об окончании обучения - диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Ваше сообщение отправлено

Заявка на участие

Дополнительная информация - у менеджеров программы:

очное/заочное  обучение

Людмила Сергеевна Лёвшина

Ирина Вячеславовна Муха

 +7 (4712) 52 00 90

fdo@mebik.ru
дистанционное обучение
Галина Николаевна Воронцова
+7(4712) 70 82 64
gostest@mebik.ru
 
многоканальный телефон +7 (4712) 51 44 05
 
Яндекс.Метрика
Наши партнёры